Полная версия этой страницы:
Ночичок в форуме
Зрасьте. Я новичок в форуме. Помоготе мне,я не знаю как сделать аватар и подписи.(ну ооч хочу)
мдя..с отзывчевостью проблемка...))
вверху есть "личные данные" - жми туда
"Per aspero ad astra"! NMS!!!
(кстати, что значит НМС? ПМС знаю, а вот с этим - вопрос!!!)
Есть такое подозрение, что это ФИО...)))
betalgeze
17.6.2007, 15:07
Агент, будь погостепреимней!;)
Цитата(betalgeze @ 17.6.2007, 15:07)

Агент, будь погостепреимней!;)
пасиб)))
сдается мне что эта темка, чтобы нас пошевелить, чтобы хоть немного спустились с небес

))
Tender Flower
23.6.2007, 22:25
Цитата(NMS @ 16.6.2007, 17:29)

Зрасьте. Я новичок в форуме. Помоготе мне,я не знаю как сделать аватар и подписи.(ну ооч хочу)

Подпись можно сделать в тех же "Личных данных"
Цитата(Pranker @ 18.6.2007, 2:52)

сдается мне что эта темка, чтобы нас пошевелить, чтобы хоть немного спустились с небес

))
Может,может))
Tender Flower
26.6.2007, 6:03
Кстати, каждый день вижу регистрируются новички.... и никого. боятся чтоли? может молодняку скидки давать. пообещать, что мы их грызть не будем.
Ребята! пишите. и ничего вам за это не будет. только хорошо.
Народ на форуме этом специфический собрался...
Вот новичков и смущает, что например их посты могут показаться наивными (конечно при наличии у них рефлексии) этим серьезным взрослым дядькам, поэтому возможно и не пишут

А даже если и прочтут постов 10, после устав и махнув рукой на это бесполезное занятие отправятся к телеку, семечкам и т.п.
я и так специально туплю для них. не действует:(
мой опрос дал другой ответ: "чукча не писатель".
Цитата(CROWN @ 27.3.2008, 0:36)

Народ на форуме этом специфический собрался...
Вот новичков и смущает, что например их посты могут показаться наивными (конечно при наличии у них рефлексии) этим серьезным взрослым дядькам, поэтому возможно и не пишут

А даже если и прочтут постов 10, после устав и махнув рукой на это бесполезное занятие отправятся к телеку, семечкам и т.п.