Чат · Wiki · Поиск · Пользователи ·
Полная версия этой страницы: Гонки
Логин: Пароль:

Форум Бирск.Инфо > Разное > Форум для автолюбителей >

Создать тему
Fear
Всем привет!!!

Имеются ли здесь любители гонок и т.д.? Проводятся ли соревнования?
Tender Flower
Цитата(Fear)
Всем привет!!!  

ага)) под елкой: http://forum.birsk.info/showthread.php?t=161
Saint Ranger
Цитата(Fear)
Всем привет!!!  

Я любитель, токо вот гоняЦца пока токо по улицам приходиЦца да и так скажем не организованно:shades00:
MassterZ
Слышал, что на участке прямой трассы около Калинников устраиваются такие соревнования. Правда, у меня есть несколько знакомых, которые погибли на этом же участке трассы (правда, с соревнованиями это связано не было).
Saint Ranger
Интересно было бы поучавствовать... rolleyes.gif
З.Ы. А они дорогу перекрывают?
Fear
У вас есть конкретно гоночные тачки и что-либо в этом роде и есть ли известные люди(уличные гонщики) которые гоняют по ночам?
Saint Ranger
Цитата(Fear)
У вас есть конкретно гоночные тачки и что-либо в этом роде и есть ли известные люди(уличные гонщики) которые гоняют по ночам?

К кому вопрос?
MassterZ
Цитата(Fear)

Если под конкретно гоночными тачками считать тачки со всеми агрегатами и закисью азота - то таких в городе нет. ИМХО.
Saint Ranger
Цитата(MassterZ)
Если под конкретно гоночными тачками считать тачки со всеми агрегатами и закисью азота - то таких в городе нет. ИМХО.

Боюсь таких и в Москве не много ИМХО rolleyes.gif
Kurmal
все наверное слышали это "Наши поезда самые поездатые поезда в мире" ....есть продолжение...." и никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда!"
HeLLen
Цитата(Kurmal)
все наверное слышали это  "Наши поезда самые поездатые поезда в мире" ....есть продолжение...." и никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда!"

Не слышала еще. Супер! clap.gif
Mike
В цифровой Бирск добавлены снимки Хамера.
Shokir
Цитата(Mike @ 24.4.2006, 11:19) *
В цифровой Бирск добавлены снимки Хамера.

пора брать интервью у владельца