Полная версия этой страницы:
Новости
Девушкам удалось закончить школу с 11-й попытки
РБК. 17:05:26
Жительницам Бостона пришлось приложить немало усилий, чтобы закончить школу. После 10 попыток они все-таки сдали выпускные экзамены и получили долгожданный диплом об окончании учебного заведения.
Николь Паскарелли и Рут Назолини, чьи одноклассники закончили школу три года назад, никак не могли осилить несколько дисциплин. 21-летней Николь, которая сдала английский язык с первого раза, не удавалось одолеть алгебру и геометрию. “Я очень плохо разбираюсь в математике”, - пожаловалась она. А у ее подруги по несчастью Рут были проблемы с гуманитарными предметами.
Однако, к счастью, целеустремленные ученицы не сдавались и продолжали бороться за свой диплом. В конце концов их усилия были вознаграждены, и с 11-ой попытки девушки все-таки получили хорошие оценки за экзаменационные работы.
Руководство школы отметило, что это первый случай за многие годы, когда путь к получению диплома был столь долгим. Однако в то же время преподаватели очень гордятся тем, что девушки все-таки не сдались и, поверив в свои силы, дошли до победного конца.
На сегодняшний день Николь и Рут пока не строят планов по поводу получения дальнейшего образования. По всей видимости, они просто отдыхают, наслаждаясь своей победой. ХАХА...)
Сегодняшние фондовые торги на основных российских биржах завершились обвалом рынка, который, по мнению экспертов, вызван негативной динамикой на мировых биржевых площадках. Из-за падения технического индекса более чем на 8% фондовая биржа ММВБ была вынуждена приостановить торги акциями и паями с 16:48 мск на один час.
Однако после возобновления торгов падение цен на акции продолжилось. К закрытию сегодняшних торгов индекс РТС упал на 9,36% - до 1234,82 пункта. Индекс ММВБ также снизился на 9,18% - до 1082,25 пункта.
Цитата(slayer @ 14.6.2006, 7:12)

Всё - нам песда!
В России кстати возможен ДЕФОЛТ!!
betalgeze
14.6.2006, 13:32
Цитата(LeFF @ 14.6.2006, 9:13)