Полная версия этой страницы:
Физмат
Друзилла на заочке это не те ощущения будут, я так думаю, чтобы почувствовать себя студентом надо учиться на очной основе, если конечно есть такая возможность, хотя девушкам можно и на заочном - в армию не возьмут и работать можно параллельно, а 5 лет на наш пед тратить тоже стоит ли?
Цитата(ramil700)
...а 5 лет на наш пед тратить тоже стоит ли?
Уже трачу. Я учусь на дневном отделении. С каждым днем понимаю насколько сильно я ошиблась...
я учился в педе потому что на другой вуз у меня бы не хватило мозгов, а какая причина у тебя?
Цитата(ramil700)
...а какая причина у тебя?
я тоже всегда задавалась вопросом, что заставляет в общем-то умных людей поступать в наш пед?
Tender Flower
3.3.2006, 10:44
Цитата(ElVa)
я тоже всегда задавалась вопросом, что заставляет в общем-то умных людей поступать в наш пед?
наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями..
Цитата(tenderflower @ 3.3.2006, 10:44)

наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями..
о каких возможностях идет речь?
Tender Flower
6.4.2006, 13:25
Цитата(ElVa @ 6.4.2006, 16:20)

о каких возможностях идет речь?
если есть возможность поступать только в пед, то о каких желаниях может идти речь?
(и вообще, то сообщение устарело - месяц прошел!! за это время много воды утекло)
Дядя Артем
7.4.2006, 5:27
Может хватит лажать институт, каким бы он не был, но он дает высшее образования достаточно высокого качества. Да к сожалению не все преподаватели соответствуют высокому уровню, но ведь это и не МГУ. А те кто хотел учится в нашем институте те и учились, получали красные дипломы. Многие в дальнейшем защитились, что говорит о том, что у нас не сельский клуб, а приличное учебное заведение.