Чат · Wiki · Поиск · Пользователи ·
Полная версия этой страницы: Спутниковое ТВ в Бирске
Логин: Пароль:

Форум Бирск.Инфо > Общий > Телевидение
MassterZ
Люди, скажите, как можно настраиваться на каналы на спутнике? В вопросе я профан, поэтому, плз., не смейтесь. У самого - кабельное, но у отца - тарелка. Когда купил, спецы настроили около 40 каналов, из которых осталось около 10. Спутник - Ямал 102. Поискал в инете, вроде как Ямал 102 и Ямал 201 - то же самое? Коды каналов нашел здесь.

РИК-ТВ! Подскажите, как найти пропавшие каналы?
Mike
Цитата(MassterZ @ 29.7.2006, 17:45) *
Люди, скажите, как можно настраиваться на каналы на спутнике? В вопросе я профан, поэтому, плз., не смейтесь. У самого - кабельное, но у отца - тарелка. Когда купил, спецы настроили около 40 каналов, из которых осталось около 10. Спутник - Ямал 102. Поискал в инете, вроде как Ямал 102 и Ямал 201 - то же самое? Коды каналов нашел здесь.

Заплотив заних!
betalgeze
Цитата(MassterZ @ 29.7.2006, 17:45) *

Точно такая же ситуация
Kurmal
Цитата(betalgeze @ 30.7.2006, 14:37) *
Точно такая же ситуация

по прибором у меня настраивали,специально обученные люди. Нужно ведь знать координаты спутника. Просто так тыкать в небо...я думаю не получится(((
slayer
Пропавшие каналы закодировали в BISS, и если декодер не потдерживает этот самый BISS то бесполезно их искать, а если потдерживет то тогда надо вводить коды. Короче: если у тебя был или есть спорт канал, то значит можно настроить и остальные. Если был то коды я тебе дам - у меня тоже тарелка.
РИКовец
[quote name='MassterZ' date='29.7.2006, 17:45' post='13562']