Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Ищу песню
Логин: Пароль:

Форум Бирск.Инфо > Досуг, развлечения, творчество > Музыка
betalgeze
Услышал по радио композицию
Terry Hall & Mushtaq - Ten Eleven
Может у кого есть?
Stas
проще будет в инете скачать!!!
betalgeze
Там за деньги
Kurmal
Цитата(betalgeze @ 28.9.2006, 15:32) *
Там за деньги

))
betalgeze
Цитата(Kurmal @ 29.9.2006, 11:07) *
))

Ну во первых нужно купить весь компакт-диск, а мне нужна только одна песня, а компашку вышлют если я перечислю 75 $. У меня нет опыта работы с западными компаниями, да и цена мне показалось великоватой. g0000000.gif
Crypt
цена 75$ для Бирска за 1 музыкальный диск - это полный ахтунг!!!
в сети обычно продают звуковые композиции за 0,1$ - но я сам не покупал... (это россияне продают так.. западные продавцы за песенку примерно доллар дерут)
Agent007
Дык позвони на РАДИО попроси поставить еще раз, а потом можно и с магнитофонм около динамика постоять записать!!! (гы-гы-гы)
Agent007
А вообще то кто это- Terry Hall & Mushtaq - Ten Eleven
ну хотя бы стиль исполнения?
betalgeze
стиль иполнения не поддаётся анализу. Это 2 группы, одна англоязычная, другая арабская. но поют они вместе. в этом и необычность.
Shokir
Цитата(betalgeze @ 29.9.2006, 12:08) *
Ну во первых нужно купить весь компакт-диск, а мне нужна только одна песня, а компашку вышлют если я перечислю 75 $. У меня нет опыта работы с западными компаниями, да и цена мне показалось великоватой.

!!! а варезный халявный сайт с мп3 музыкой не подойдет чтоли ???
последний раз я покупал музыку много лет назад, потрачено было немало денег, все что покупал щас совершенно не слушаю :/
betalgeze
дайте пожалуйста ссылочку

ZED
Цитата(betalgeze @ 30.9.2006, 8:17) *

Попробуй, может то, что ищешь http://www.astralwerks.com/terry_hall/default.html g0000000.gif
betalgeze
Действительно это, то что я ищу. Спасибо. Только там потоковый звук, для ознакомления. Подожду когда на сайте выложат.