Чат · Wiki · Поиск · Пользователи ·
Полная версия этой страницы: ADSL и MetroEthernet [Башинформсвязь]
Логин: Пароль:

Форум Бирск.Инфо > Интернет > Интернет в г.Бирске
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Xulio
Все что не делается - все к лучшему)))
betalgeze
не может быть всем лучше. по закону сохранения энергии.
Xulio
спорный вопрос.....
Fisher
Я думаю, от этого могут выиграть все. Ну или хотя бы. С другой стороны, мы точно не знаем куда всё это может привести в будущем. Поэтому предлагаю не переживать о том, что от нас напрямую не зависит, хотя косвенно мы все связаны, так что люк пока остаётся открытым.
betalgeze
Кто провалится, тот может не выиграть.
Anvar efendi
Эта.....
Вы точно про ADSL рассуждаете?
Fisher
Да уж, мы несколько ушли от темы. Кстати, Анвар, у меня вопрос. Вот БИС сейчас проводит эзернет, ну это как я понял вовсе без модема, так вот, какие там настройки надо сделать чтобы интернет увидеть?
betalgeze
А что проводит РИК?
ViruSS
(Fisher @ 14.5.2010, 2:35) *
Да уж, мы несколько ушли от темы. Кстати, Анвар, у меня вопрос. Вот БИС сейчас проводит эзернет, ну это как я понял вовсе без модема, так вот, какие там настройки надо сделать чтобы интернет увидеть?


Уважаемый Анвар-эфенди Вы не обидетесь если я отвечу? sm.gif

Настройки обычные:
1. Cетевые (LAN) - по умолчанию в Окошках (WinXP) ("получить IP адрес автоматически")
2. Воспользоваться Мастером подключения к Интернету (в WinXP)
2.1. Выбрать подключение требующее авторизацию по протоколу PPPoE
2.2. Набрать Логин (Имя пользователя) и Пароль.
3. Наслаждаться.
ViruSS
(betalgeze @ 14.5.2010, 5:05) *
А что проводит РИК?


РИК проводит провода

rolleyes.gif


А так та же самая технология что и у нас, что и у всех - Домовые сети
Хорошая технология.

Тока у РИКа насколько я понял билинга нет, то есть моно без пароля просто законектится и будет выход в инет. Пару человек уже сказали что они так сидят в Инете и денег не платят )))))))) Сперва подключились - потом отказались, а провода то остались по которым течет Интернет ))))) гыгы

ViruSS
Кстати, тут меня один человек спросил:
"А зачем вы (БИС) атакуете РИК?"

Я его переспросил ЧТО это за слух?

Выяснилось, что типа у РИКа доступ в Инет рухнул и теперь они там говорят что атаковали сервера доступа сотрудники БИСа....
Кто нибудь что нибудь на эту тему слышал? ЧТО ЭТО БЫЛО?

Самому любопытно что стряслось у РИКа? Неужели оборудование Dlink уже стало сбоить?
betalgeze
Почему отказались? Были веские причины? Цена-качество?
Anvar efendi
Из новостей БИСа:
В микр-не "Телецентр" (за Пономаревкой) началось строительство линейного телефонного хозяйства. Также будет построен "вынос" с DSLAM`ом.
Просьба к проживающим в этом микр-не - если планируете подключить наши услуги, написать заявления в ближайшее время. Это позволит лучше спланировать линейное хозяйство, пропускную способность кабелей и т.п.
ViruSS
О! Анвар эфенди, смотри какие цены я нашел:

г. Ярославль (http://www.global-ts.ru)

Безлимитные тарифы на доступ в Интернет для юридических лиц, действующие с 01.05.08
Скорость подключения к сети Интернет (Круглосуточно) Абонентская плата (руб./мес.)
256 Кбит/с 5000,00
512 Кбит/с 10000,00

Безлимитные тарифы на доступ в Интернет для физических лиц.
(Объем трафика включенного в абонентскую плату – не ограничен)

Для физических лиц подключенных к Интернет по технологии ADSL и Домовых сетей.
Скорость подключения к сети Интернет Ежемесячная абонентская плата (руб./мес.)
128 Кбит/с 380
256 Кбит/с 580
512 Кбит/с 900
1024 Кбит/с 1200
MassterZ
В свете подключения к MetroEthernet, какие точки доступа рекомендует БИС?
Xulio
http://children.bashtel.ru/
Тем кому не безразлично, куда в интернете лазят дети. Бесплатно.
ViruSS
(MassterZ @ 9.6.2010, 3:36) *
В свете подключения к MetroEthernet, какие точки доступа рекомендует БИС?


БИС рекомендаций по этому вопросу официально не давал...

Я, лична, думаю что хорошо бы точку доступа фирмы ZyXEL с гигабитными сетевыми портами, WiFi'ем плюс сеткой через 220V.
Но видима дороговато будет, да и в продаже в Уфе такую не сыскать скорее всего

Так что придется довольствоваться либо Длинком, либо Асусом или Акорпом

Есть варианты от Яблока (многа $$$)

Закажи Федору sm.gif
ViruSS
(MassterZ @ 9.6.2010, 3:36) *
В свете подключения к MetroEthernet, какие точки доступа рекомендует БИС?


Кстати 2 вопроса и 1 совет:

1. Ты уже написал заявление на переключение с ADSL на MAN ???
2. У тебя телик FullHD ??? (теперя мона будет включить тебе на IP-TV HD пакет)
3. Можешь с Азаматом поболтать - у него роутер для MAN.

ПыСы: Надеемся что в этом месяце начнем абонов переключать в ваших домах. Уже есть два чела написавших заявления (у одного из них есть IP-TV? а второй будет ставить сразу же)
ViruSS
Скоро обещали сделать подарок для Бирских абонентов домовых сетей (MAN)...

Подробности разглашать не буду. Но скажу - вам понравиться должно сильно. К сожалению, в этой бочке меда будет ЛОЖКА дегтя.

Заинтриговал?
Elle
Цитата(Xulio @ 9.6.2010, 23:00) *
http://children.bashtel.ru/
Тем кому не безразлично, куда в интернете лазят дети. Бесплатно.

классная программа!!!!!!!!!!!!!!!спасибо Хулио! я давно думала о такой программе!!! потому что в инете сидят все втроем. а вконтакте она блокирует нет? просто сомневаюсь, если просекут фишку дети, анинсталл сделать они сами сделают, стопудово.
6 летняя дочь заявила: секс это когда целуются лежа и раздеваются -но это скорее всего телевидение..

пс: все понятно можно прописать сайты.
VicTor
Цитата(MassterZ @ 9.6.2010, 9:36) *
В свете подключения к MetroEthernet, какие точки доступа рекомендует БИС?

Лучше не просто точку доступа, а роутер.

Если нужен WiFi, то маршрутизатор беспроводной D-Link DIR-320
http://fvd.ru/?go=ttx&item=55822
вроде нормально на 166 кв. работает sm.gif
MassterZ
Цитата(VicTor @ 9.6.2010, 23:51) *
Лучше не просто точку доступа, а роутер.

Если нужен WiFi, то маршрутизатор беспроводной D-Link DIR-320
http://fvd.ru/?go=ttx&item=55822
вроде нормально на 166 кв. работает sm.gif

Взял D-Link DIR-655. Не спрашивайте, зачем мне гигабит и 802.11n. Сам пока объяснить не могу.
betalgeze
Я могу объяснить. С запасом! :)
Crypt
подал сегодня заявку на переключение АДСЛ на метро этот... ждемс..
Fisher
Цитата(Crypt @ 10.6.2010, 14:56) *
подал сегодня заявку на переключение АДСЛ на метро этот... ждемс..


А мне сказали что в Метро и соль морская есть...
Блин, я опять не в тему. Сорри за оффтопик.
ViruSS
Сегодня (16.06.2010 г.) начали переключать абонентов в домах за магазином "Магнит" (напротив Водоканала)

Так что стараемся для вас... sm.gif

Кстати, абонентов домовых сетей в г. Бирске ждет ОЧЕНЬ приятный сюрприз. Завтра выложу новые цены на доступ в Инет.


К сожалению, в том числе моему личному (т.к. я живу в частном доме и сижу на ADSLе), эти приятные цены будут не для ADSL'щиков... ac.gif

Лично я претензии по такой дискриминации принимать не буду, так как сам ей подвергся ac.gif , а также НЕ ИМЕЮ возможности воздействовать на сознание маркетологов ОАО "БИС".
ViruSS
Ну вот, собственно и новые цены на доступ в сеть Интернет от ОАО "БИС" и, ВНИМАНИЕ, новые переходы между тарифами!

ПОЛНОСТЬЮ информация вот здесь: http://metro.bashtel.ru/wordpress/?page_id=708

а тут избранное:

Экспериментальные тарифы на предоставление услуг сети Интернет
по технологии Ethernet в помещениях с существующей домовой распределительной сетью
(при наличии технической возможности), для г. Уфа, г. Благовещенск, г. Ишимбай, г. Нефтекамск, г. Октябрьский,
г. Салават, г. Сибай, г. Стерлитамак, г. Туймазы, г. Бирск с 01.06.2010г.:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
MassterZ
Цитата(ViruSS @ 17.6.2010, 15:13) *
Ну вот, собственно и новые цены на доступ в сеть Интернет от ОАО "БИС" и, ВНИМАНИЕ, новые переходы между тарифами!

Ну, совсем круто! Просто сказка! Даешь локалку 100 Мбит/с!
PocketM
Кто в курсе до интернациональной 116-Г скоро дойдет метро? Хочу сделать подарок моему серву... sm.gif
обама
Цитата(PocketM @ 17.6.2010, 18:23) *
Кто в курсе до интернациональной 116-Г скоро дойдет метро? Хочу сделать подарок моему серву... sm.gif

Сначала трамвай пустят, лет через 50 метро обещали.
Simply
Цитата(ViruSS @ 17.6.2010, 15:13) *
Ну вот, собственно и новые цены на доступ в сеть Интернет от ОАО "БИС" и, ВНИМАНИЕ, новые переходы между тарифами!



надо сходить переключиться или как?
Anvar efendi
Сейчас всё смонтировано и началось подключение абонентов в домах за "Магнитом": ул. Пролетарская, 142/Б; ул. Пролетарская, 142/В; ул. Пролетарская, 142/Г; ул. Пролетарская, 144/А; ул. Гагарина, 95/А; ул. Гагарина, 93/А; ул. Гагарина, 91; ул. Пролетарская, 142; ул. Пролетарская, 142/А; ул. Пролетарская, 144; ул. Гагарина, 93; ул. Гагарина, 91/А; ул. Гагарина, 95.
Заявления можно писать в нашем филиале на 180 кв.(переговорный пункт). Сейчас отправлю туда бланки заявлений.
Следующий на очереди район - 180 кв. перед "Магнитом". Проект на согласовании. Работы планируется начать на следующей неделе.

ПОЗЖЕ: Прошу пардона за неточную информацию. Я сам неверно понял слова "за Магнитом" и "перед" :)
Точнее будет так: "Следующий на очереди район - от 7 школы до ул. Калинина". Это дома: по Пролетарской - 132, 134, 136, 138, 138/А, 138/Б, по Гагарина - 85, 87, 89, по Калинина - 25, 27, 29, 29/А.
betalgeze
Выложите бланки в электронном виде на этой ветке.
betalgeze
Следующий на очереди район - 180 кв. перед "Магнитом"
Это направо по Пролетарской?
Дядя Артем
Чувствую это все хрущевки по интернациональной.
До нашего района похоже не так скоро дойдет, хотя одна только семерка чего стоит. На мой взгляд этот кусок (Гагарина-Калинина-Пролетарская) перспективнее того, что между Пролетарской и Интернациональной.
Anvar efendi
Цитата(betalgeze @ 18.6.2010, 3:03) *
Выложите бланки в электронном виде на этой ветке.

Вот.
MassterZ
Переключился сегодня на MetroEthernet! Все классно! Молодцы, Башинформсвязь!
Только вот исх. скорость Инета не 10 Мбит/с, как обещали, а 4 Мбит/с (одинаковая с входящей)...
Anvar efendi
Цитата(Дядя Артем @ 18.6.2010, 3:42) *
Чувствую это все хрущевки по интернациональной.
До нашего района похоже не так скоро дойдет, хотя одна только семерка чего стоит. На мой взгляд этот кусок (Гагарина-Калинина-Пролетарская) перспективнее того, что между Пролетарской и Интернациональной.

На всякий случай повторю своё исправление:
Следующий на очереди район - от 7 школы до ул. Калинина. Это дома: по Пролетарской - 132, 134, 136, 138, 138/А, 138/Б, по Гагарина - 85, 87, 89, по Калинина - 25, 27, 29, 29/А.
betalgeze
Урра!
Simply
Я конечно прошу прощения за назойливость. Но если у меня уже MetroEthernet тариф за 505 рублей, автоматически на новый тариф перейдет или нет? На какой? Или необходимо присутствие мое в вашем офисе?
ViruSS
(Simply @ 18.6.2010, 13:20) *
Я конечно прошу прощения за назойливость. Но если у меня уже MetroEthernet тариф за 505 рублей, автоматически на новый тариф перейдет или нет? На какой? Или необходимо присутствие мое в вашем офисе?


Ответ на первые два вопроса:
Выписка из приказа (то бишь цитирую)

1. Утвердить с 01.06.2010 г. следующий порядок изменения тарифных планов группы «Безлимитные» для физических лиц г.Бирск, подключенных к сети Интернет по технологии Ethernet:

Тарифный план до 01.06.2010г.
(или указанный в заявлении
об изменении
тарифного плана с 01.06.2010г.) Тарифный план с 01.06.2010г.
«Безлимитный – Эконом» станет «Безлимитный – Стандарт»
«Безлимитный – Хит» станет «Безлимитный – Универсал»
«Безлимитный – Супер» станет «Безлимитный – Профи»
«Безлимитный – Эксперт» станет «Безлимитный – Драйв»

2. Изменения вступают в силу с 1 июня 2010г.

Ответ на третий вопрос:

НЕТ

Ответ на не заданный четвертый вопрос ))))

Для того чтобы сменить тариф надо прийти к нам ХОЗЯиНУ подключения (с кем договор заключен) и заполнить шаблон. И не забыть удостоверение личности (паспорт, военник, водительское и тп). Все это сделать до 28го числа месяца!
ViruSS
А если на ADSL стоит тарифный план "Безлимитный-Оптима" то он так и останеться.
Просто счет за Интернет за июнь будет уже не 505 руб, а 320 руб.

Советую сменить на "Безлимитный - Драйв".

ПыСы: Тем кто в танке, разговор о ценах на Ethernet (домовые сети), а НЕ ADSL
Fisher
Вопрос из танка:
А если эзернет еще не подвели к нашему дому, то пока сидеть и ждать или лучше уже сейчас подать заявку на переключение с ADSL на Метро?
betalgeze
Да, вопрос хороший!
Simply
Цитата(ViruSS @ 19.6.2010, 17:30) *
А если на ADSL стоит тарифный план "Безлимитный-Оптима" то он так и останеться.
Просто счет за Интернет за июнь будет уже не 505 руб, а 320 руб.

Советую сменить на "Безлимитный - Драйв".

ПыСы: Тем кто в танке, разговор о ценах на Ethernet (домовые сети), а НЕ ADSL


Спасибо, что и собираюсь сделать после выходных
ViruSS
(Fisher @ 19.6.2010, 12:25) *
Вопрос из танка:
А если эзернет еще не подвели к нашему дому, то пока сидеть и ждать или лучше уже сейчас подать заявку на переключение с ADSL на Метро?


sm.gif

Заявку мона подать, только вот на нее ответ будет: "Извините, в Вашем доме нет технической возможности."

А так, вроде на 180м живете? Тода есть высокая вероятность что будут домовые сети к лету следующего года.
В отличие от других провайдеров домовых сетей в г.Бирске, ОАО "БИС" устанавливает более надежное оборудование, что приводит к большим финансовым затратам и соответственно все зависит от главнокомандования в Уфе, будет ли оно хорошо финансировать строительство в Бирске.

Почти все провайдеры используют оборудование DLink. Дешево и сердито.
Мы же ставим оборудование Cisco и 3Com. Дорого и надежно.
MassterZ
Цитата(ViruSS @ 19.6.2010, 21:57) *
Мы же ставим оборудование Cisco и 3Com. Дорого и надежно.

Пусть оборудование дорогое и надежное, зато скорость высока, а цены - дешевы! Так держать!
РИК-ТВ расклеивают свои объявления поверх БИСовских sm.gif
Странно, что кто-то к инету от РИК-ТВ подключается при таких ценах и отсутствии локальной сети по Башкирии.
Xulio
Как бы ни пошло это звучало: процент сумасшедших одинаков при любом времени
Simply
Цитата(Xulio @ 19.6.2010, 23:36) *
Как бы ни пошло это звучало: процент сумасшедших одинаков при любом времени


Среди форумчан есть такие? Я имею ввиду подключившихся к РИКу. Хотя теперь никто не признается наверное.
Xulio
Знавал я таких...., кстать среди работников узла связи даж. И что? Сразу же у них сломался комп. Сутьба.....
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.