Чат · Wiki · Поиск · Пользователи ·
Полная версия этой страницы: Какой автомобиль купить?
Логин: Пароль:

Форум Бирск.Инфо > Разное > Форум для автолюбителей
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Gray
К сожалению виноват твой друг.... Но еблану на пятерке яб хвост потом (еслиб авария) накрутил...
Gray
Цитата(ZEVS @ 15.2.2008, 10:09) *
Я тут детально проработал волпрос с Сузуки Самураем. Их их кажется больше не далаю. по крайней мере все что продается не новее 2002.
Есть похожие машинки. Например Daihatsu Rocky, но тоже самая новая в продаже - 95 год. ваще чермет наверное.
Кто знает, какие ещё есть подобные машинешки? Или всетаки на Ниву Шевроле настраиватся?


SRVшку посмотри
ZEVS
Honda CR-V - она имелась в виду? если да - то не мой ценовой диапазон smile.gif
Gray
Цитата(ZEVS @ 15.2.2008, 10:35) *
Honda CR-V - она имелась в виду? если да - то не мой ценовой диапазон smile.gif


Ага, ана... А в кредит?
Gray
Еще есть вариант с Tigo
Xulio
Цитата(parazit @ 15.2.2008, 1:15) *
Хулио!!!! ты ейё видель???? а шо молчишь , как рыба об лёд...

там мужик какойто капот закрывал на гетце. на копье вродь не сильно бабай был
ZEVS
блин, ну нету у меня столько денег (эхо стоительства дома). на ниву и то нету. копить надо. кредит не подходит т.к. уже в месяц выплачиваем около 15 т.р. кредитов. плюс это монстр наверное соляры жрет... вот самурайчик самое то был бы, дешевый, проходимый, движок всего 700 кубиков.
езжу сейчас на Ниве и думаю, как вообще можно ездить зимой на легковушках, пусть даже с передним приводом? это же ад!
Gray
L200 дорог в обслуживании.... Можно еще ипонца посмотреть 4WD легковушку универсал...
ZEVS
Цитата
Можно еще ипонца посмотреть 4WD легковушку универсал.

ну нах. джип так джип smile.gif
ZEVS
лазил. пишут что лучше 213 нивы только самурай и дайхатсу роки. остальное или дорого или не ждипы smile.gif
ZEVS
именно из пункта А в пункт Б. желательно по прямой.
краткая история из моей, новой, постквартирной жизни.
я, переезжая в дом был морально готов к тому что надо будет огребаться, топить котел и ходить пешком до автобуса в грязь и когда заметет дороги.
благо! аэродинамика дома оказалась такой что двор не заметает, по крайней мере в самую жестокую пургу калитка чистая, а в котел закидывается два – три ведра угля и он горит всю ночь. НО! ходить пешком это мУка. Автобус конечно хорошо, расслабляет. Дешево и можно пивасика вечерочком выпить. Но, никаких дел уже на сделаешь (например не мог добраться в парикмахерскую, с полноценным обедом облом, в баню к тестю пешком и т.д.).
с осени на свою копейку поставил лучшие на мой взгляд шины. Назад для гребучести Ярославские С110. в перед, для лучшего торможения Ралли-3. Как результат осенью ни разу не «сидел». даже в самый жестокий дождь. С приходом снежного покрова ВАЗ 2101 чувствовал себя ещё лучше чем в грязь. Рыхлый снег – не преграда. Дорогу долго не чистили. гонял по накатанной своей колее. Бывали проблемы с выездом на большую дорогу. Но это мелочи.
И вот однажды дорогу почистили. Почистили по блядский. Шириной в лопату. Как следствие – первый небольшой ветерок со снегом и снежный покров на дороге стал в высоту этот бугорок-отвал. Это был первый день когда я поехал на автобусе. Затем снова вычистили. Затем были выбору в думу и вычистили широко. Как проспект. Эта дорога простояла почти неделю и её стало задувать. Но я предусмотрительно взял «погонять» Ниву у тестя. Тесть купил её летом у какого-то деда за 15 т.р. с прицепом «курган». Причем прицеп с документами. Вообще я не любитель металлолома, и не верил в способность этой Нивы передвигаться. Удивительно, но единственная неисправность была – не горела левая фара. Вощем после очередной метели взял я Ниву и поехал домой. Еду и думаю «ну щас по бампер в снегу гордо подъеду к дому. Ага, хренушки. Дорогу вычистили. Я малость расстроился. Но не пропадать же куражу. Вощем, не имея никакого опыта езды на полном приводе е поехал бороздить целину у дома. Пробил бампером отвал трактора, проехался возле забора дома и рванул снова на дорогу. Естественно потерял скорость и на выезде не смог пробить отвал. Пониженную включил, а как включать блокировку на себя или от себя – забыл, и лампочка – индикатор не горит.
Вощем подергался-подергался. Оттолкал дверцей снег и попер по яйца в снегу за лопатой. Когда откапывал ржал. Откопался – выехал.
Второй случай. Начался это шквалистый ветер. Предусмотрительно утром выехал на ниве. Дорогу, где ещё вечером могли разъехаться две машины занесло так, что Нива еле помещалась, левой стороной я резал снег. Высота края снежного обрыва была до стекла. Выехал. Вечером поехал назад, а по тому месту где была дорога уже натоптана тропинка. Поверху. Вобщем объехал за тир п…ы смог выехать на свою улицу. Проехал почти пол пути до дому и первая преграда. Переметен участок дороги длиной метров 10.причес с правой стоны снега сентиметров 10, с левой 40-50. Всё было хорошо ели б снег не был такой плотный, что держал меня (100кг). Сижу думаю. Две тактики. 1 – разогнаться хорошенько и пробить всё это дело. 2 – тихонько топтать колею.
Решил топтать. Аккуратно вперед пока не начинаешь глохнуть, назад. Снова вперед, пока на начинают пробуксовывать колеса (машина ощутимо зарывается) – назад. Таким Макаром проехал метров 8. Пару раз врубал блокировку чтобы выехать. Оставшиеся два метра решил проскочить кавалеристским наскоком. Разогнался по ровному месту, заехал в свою колею и сел smile.gif. Хорошо так сел. Подергался на блокировке и полез за лопатой. Все мы знаем что если автомобиль сел и не «шевелицо» - значит сел на пузо. Начал откапывать пузо. Покапал минут 5 на шквалистом ветру лопата начала свободно проходить под днищем. Сел, ну думаю ща назаз выйду. Хренушки. Откопал колеса назад. Не могу выехать, буксуют. Согрелся, откопал в перед. Сидит. Прелесть ситуации в том что ветер такой силы, что все что я накопаю в течении 2-3 минут задувает в ровень. Копался я минут 40. Была уже мысль сходить за родственником и другой нивой выдернуть. Но я же крутой джипер! У меня же внедорожник! Епта! Даже лопата есть! Не, не будем ждать помощи от родни! Прибегнул к старой испытанной тактике. Выдернул подсос, и стал сам толкать машину. И о чудо. Она проехала вперед сантиметров 20 и заглохла. Назад выехать было дело техники. Со второго раза пробил эту хрень. Дальше метров 20 чистая дорога и опять занос метров 5 глубиной уже 50 см. во всю ширину. Как говорится дураки учатся на своих ошибках. Сразу взял лопату. Снял верхний твердый наст и вперед. С первого раза, с разгону, более глубокий снег. Вощем до дому доехал.
Затем неделю дорогу не чистили. Ездил на автобусе. Где-то на 5 день стало скучно предпринял попытку вырваться на Ниве на дорогу. Разведка показала, что от дома до дороги в обе стороны переметены участки длиной метров по 20. план был прост. топчу колею. Выехал, попробовал в одну сторону. Высота снега превышала высоту машины с плавным подъемом. В другую снегу было меньше. Натоптал метров 5-7 потолкал бампером снег и почуял что больше не надо, иначе обеспечено ночные танцы с лопатой.
Снова попробовал в другую сторону. Колея топтаться перестала и Нива начала плавно заезжать на наст! Заехал примерно на метр. Нос задрался! Я живо себе представил как я щас соколом проедусь по сугробу, как все удивяцо, даже начал жалеть что весной снег будет рыхлый и моя «дорога жизни» провалится. Спустя пару секунд я представил другую картину. Как на уровне окон соседей, посреди сугроба будет торчать провалившаяся Нива. Как будут матерится трактористы вытаскивая её, предварительно растолкав сугроб в стороны. Или как я буду ждать весны. И смотреть из окна дома как оттаивает Нива. Вощем дальше не полез. Дождался пока прочистят.
Ещё был случай. Стоянку у работы не чистят, и наш водила попросил «накатать дорогу, потоптать снег». Вот я и «потоптал»… Бампером растолкал сугробы, показалось мало, и решил задом растолкать как можно больше. С четвертого раза все таки засадил машину предварительно заехав в сугроб по заднее стекло. Обыденно оттолкнул водительской дверцей снег пошел на работу. Отдал водиле ключи от машины напутствовав его словами «ты профессионал, тебе и выезжать». Из окна наблюдал как водила использовал весь арсенал народных средств, и в итоге тупо выдернул машину веревкой.
Вот щас сижу и с ужасом жду весны. Снег он ладно, не пачкает, а вот грязь…


cr00el
>Вот щас сижу и с ужасом жду весны. Снег он ладно, не пачкает, а вот грязь…<

Мда последнее время я тоже стал с УЖАСОМ ждать весны... Как начнет все это таять так пупец пешком наверное придется ходить месяца два а то и больше, нивы к сожалению нету...
Gray
Цитата(cr00el @ 15.2.2008, 16:37) *
>Вот щас сижу и с ужасом жду весны. Снег он ладно, не пачкает, а вот грязь…<

Мда последнее время я тоже стал с УЖАСОМ ждать весны... Как начнет все это таять так пупец пешком наверное придется ходить месяца два а то и больше, нивы к сожалению нету...


А мине пох. У миня танк, а танки грязи не бояццо... dance000.gif
Xulio
Цитата(Блондинка @ 15.2.2008, 1:16) *
Вы че оба естонцы?Лев. перед Гетца, прав. бок копейки, возьмите ручки с листочками и нарисуйте.Гетц назад сдал, коп как она выезжала вперед до упора сдвинули, чтоб по мира движение не останавливать.


Сегодня бабай с гетца сам в прямом эфире РИК ТВ сознался что он виновник аварии и выезжал с чернышевского и не уступил. Не спорь с мужчинами
VicTor
Цитата(Xulio @ 16.2.2008, 23:41) *
Сегодня бабай с гетца сам в прямом эфире РИК ТВ сознался что он виновник аварии и выезжал с чернышевского и не уступил. Не спорь с мужчинами

А ведь 2 страницы обсуждали, что за рулем гетца была блондинка claps000.gif
Xulio
а мы и сейчас уверены что блондинка это мужик!
Pranker
Олежик to E-nota
11.07.07 - 22:05 Оценка коммента +31

Ну ребята, Вы даёте... А давайте ещё возобновим производство видеомагнитофона Электроника ВМ-12 (помните мастодонта?), сделаем лёгкий рестайлинг и с пеной у рта будем доказывать, что он лучше DVD-рекордера "малоизвестной" буржуйской фирмы Панасоник. Потому что не ломается (иногда и не у всех - но уж кому как повезёт – мастер ведь не всегда пьяный на работу ходит – иногда ведь деньги кончаются). И зазоры уже шириной не 3 пальца, а два. "Гордыня – мой любимейший из смертных грехов…" – а патриотизм и есть "гордость за отечество", правда?
При вопиющей бедности от машины требуется в первую очередь не дизайн, а КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ и ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. А как с этим обстоят дела - мы все прекрасно осведомлены. И не надо говорить, что молотки, с помощью которых забивались болты, были в срочном порядке убраны.
И любая иномарка, за исключением китайских (пока!) помимо перемещения из пункта А в пункт Б ещё и доставляет удовольствие от процесса. Иными словами, когда покупаешь русское авто, то думаешь, что покупаешь машину. Но когда после этого прокатишься 500-600 км. на иномарке той же ценовой категории или чуть-чуть дороже (напр. Шевроле Авео – от 11270 $, кстати), то становится "жалко за бесцельно потраченные…" и понимаешь, что русское было чем угодно, но только не машиной.
И не надо пугать сказками:
1) ИНОМАРКИ ДОРОЖЕ. Ну уж если ты накопил 282000 руб на убожество, возьми ~100 в кредит на 2-3 года и "купы сэбэ машыну". И почувствуй разницу. Заодно узнаешь, что такое разгон, торможение, управляемость. И как, в частности, должна работать подвеска. В качестве бонуса обратишь внимание, как разительно отличаются лица владельцев иномарок и всяческих …АЗов.
2) ДОРОГИЕ Т.О. Берём Форд Фокус. ТО = каждые 20000 (!) км. Цена большинства = 2100 руб. Сколько стоит ТО у ВАЗ. Вот-вот.
3) ДОРОГОЙ РЕМОНТ. А он когда понадобится? В плане электроники – так и на …АЗ лучше сразу ставить всё импортное, правильно? Да и по многим уже деталькам - стоимость многих г…нных русских запчастей превышает аналогичные для "ненашемарок"
4) КУЗОВЩИНА. Страхование и ещё раз страхование. К тому же см. п3. Давайте договоримся, для себя в гараже у дяди Васи кузовщину никто не правит. А качественная работа на хорошем сервисе всегда дорого.
Вот и у меня приятель (никакой не новый русский, а обычный трудяга) купил Шевроле Авео (седан, 94 л.с.) в не самой бедной комплектации. Да! Он дороже на 90 тысяч (в дорогой комплектации), чем Приора, но… Давайте посчитаем:
Отличный гидроусилитель руля,
Кондиционер,
АБС,
Двухдиновая фирменная магнитола (такая же, кстати, как и у Шевроле за 40000$ - пустячок, а приятно) + 4 динамика,
Дистанционное управление центральным замком и (!) багажником
2 подушки безопасности (которые сработают, я уверен, если понадобится. И не сработают, если не понадобится)
Суперэргономичную современную КРАСИВУЮ панель с подстаканниками и стильный салон (это, кстати, отметили даже журналисты АвтоРевю)
Автоматическое выключение внешнего света при выходе из машины.
Превосходную шумоизоляцию (практически на уровне Тойоты Авенсис)
И прочая, прочая, прочая…
А если всё это впихнуть в ВАЗ? Да ещё и настроить? Сколько Приора стоить-то начнёт?
И всё это, кстати, работает. И не ломается.
Гарантия 3 года без ограничения пробега + в радиусе 100 км от любого дилера в случае поломки (даже если просто бензин закончился) обеспечен круглосуточный выезд мастера или, если ремонт на месте невозможен, бесплатная эвакуация на сервис.
А ещё, поклонники российских самобеглых тележек, когда Вам последний раз звонили из дилерского центра (за 600 км, кстати) и интересовались, не возникли ли у Вас какие-либо вопросы, есть ли какие-нибудь претензии или пожелания, понравилась ли машинка и т.д. и т.п. А если Вы через 8-9 месяцев позвоните и спросите, мол как открывается пепельница или куда насос в колесо вставлять – что Вам ответят на Вазе?
В общем, ездит человек и радуется. И ни на секунду не пожалел о своей когда-то купленной новой, а ныне проданной девятке. И сев в Приору, он через 10 секунд со смехом вылез. Как и я, кстати. Не буду я кормить семьи работяг вазовских, потому как не любят они ни свои машины, ни нас с Вами – своих покупателей, а значит – кормильцев.
Вот потому в любом салоне Ваза или Газа этих Тазов – хоть ж…пой ешь, а иномарки до 20000$ - только под заказ аж от 3 до 9 месяцев.
Вот и я предал-продал родину – заказал себе Форд-Фокус 145 л.с. – хватит, наездился на слабосильных русских унитазах (как метко назвал их продавец (!) в салоне ВАЗа, отметив, что лучше всего это определение подходит к 2111). Буду брать в кредит, потому как не миллионер, а денежки считать умею. И прекрасно помню, как имел глупость тоже купить новый ВАЗ 2109 и ещё обсуждать какая панель лучше – низкая или высокая. Да никакая.
У многих из Вас, господа патриоты, ещё остались телевизоры "Рубин" да "Рекорд"? Или русские компьютеры? То-то и оно. И ведь жизнь-то без них не ухудшилась…

P.S. А этапы жизни русских машин (и статьи о них в прессе) выглядят примерно так
1 – подготовительный (лет 5-7 до начала выпуска): Вот- вот наш гигант машиностроения выпустит чудо-автомобиль, который заткнёт за пояс майбахи да ролсройсы…
2 – начальный (первые 3-4 года выпуска): Ну, конечно, не шедевр, но шаг вперёд, вот только "детские болезни". Ну да на заводе о них знают и, конечно же, в ближайшее время устранят…
3 – текущий (следующие 10-15 лет выпуска): Да… мля… И машинка-то г… оказалась. И заводу-то на свои недоделки на…рать. И по-прежнему сыпется всё и отовсюду. И эта музыка будет вечной…
4 – вечный (следующие …. столетия выпуска): На машину уже никто не обращает внимание – ни пресса, ни "иномарошники", ни ГиБеДеДешники. Как на мусоровозы – кто их замечает на дороге, кроме как у бачков?
А завод готовится выпускать очередную "Рябину" или "Дьякона" (см. п.1).
http://www.cardriver.ru/VAZ/test_drive/11030
Kurmal
езжу на ML в 163 кузове, хочу поменять на 164 кузов/ может у кого то есть уже такой?
Kurmal
Цитата(parazit @ 15.3.2008, 18:51) *
ф Бирске????????????

Net?
VicTor
Из Мерсов у нас тут больше Гелендвагены ценяться, а из других марок - Кукурузники, Лексусы, Ауди Ку7, да, и Хаммер прыгают по кочкам...
МЛ-ки с их электронной системой распределения тягового усилия не рулят...
Шутка.
УАЗ и Нива - наш выбор!
Тоже шутка, но грустная...
betalgeze
А что если дороги чистют раз в 4 года
Блондинка
Цитата(Kurmal @ 15.3.2008, 22:38) *
Net?

подаришь будет! Люблю немецкие машины! Das is fantastishen automobilen!!!
Gray
будешь немецкую мелодраму в немецкой машинке сматреть?sm.gif
Xulio
микроавтобус в этом отношении лучше. простор для фантазии
Gray
VW туарег тож ничеsm.gif
Блондинка
Цитата(Xulio @ 11.4.2008, 11:59) *
микроавтобус в этом отношении лучше. простор для фантазии

Главное экран большой и миниатюрного партнера
Gray
млин... у меня ниадной непошлой мысли... гыsm.gif
Блондинка
Цитата(Gray @ 11.4.2008, 13:35) *
млин... у меня ниадной непошлой мысли... гыsm.gif

У кого непошлые мысли на сайте победы виснут
Мудрец
По просьбе некоторых трудящихся хочу поделиться сравнительным анализом ВАЗ-2107 и Шкоды-"Октавиа".
Цена: 150 и 450 руб. Пока, проехав 2000 км. сделал вывод - шкода в 2 раза, примерно, лучше 07, а стоит в три раза дороже.
Плюсы 07- недорогая, надежная как Калашников, простая, ремонтопригодная, недорогое обслуживание, нормальная проходимость по проселкам, доступность сервиса в любом уголке.
Минусы 07 - моральное устаревание, недостаточный комфорт, контрафактность запчастей на рынке, непрестижность, недостаточная защита водителя при ДТП.
Плюсы Шкоды - Надежность, комфорт, шикарный салон, высокий уровень безопасности в базовой комплектации (АБС, система курсовой устойчивости, подушки безопасности и т.д. и т.п.), бортовой компьютер, престижность модели, хорошие ходовые качества на дорогах с твердым покрытием, ГУР и соответственно прекрасная управляемость, очень большой багажник, периодичность ТО - 15000 км и много другого.
Минусы Шкоды - ТО и ремонт только в специализированных тех. центрах, водителю доступно только замена колес. Низкий клиренс - с установленной защитой - ок. 14 см., там, где я не думая проезжал на 07, на Шкоде приходится приглядываться к каждой кочке. Это городская асфальтная машина, не пригодная к пикникам и рыбалке. Неожиданно отвратительный обзор по бокам и назад. Передние и боковые стойки настолько массивны и широки, что при движении в городе приходится для оценки дорожной обстановки кланятся туловищем, что бы не попасть в ДТП, особенно, когда едешь по второстпенной дороге. Обзор назад еще хуже. Боковые зеркала хоть и с подогревом, тонировкой и электроприводами, но малы по площади и не дают полного обзора назад. Заднее стекло большое, но установленное с большим углом наклона в салонном зеркале дает вид из узкой амбразуры. Проблему усугубляет большой багажник, крышка которого закрывает вид из салонного зеркала. При городской парковке в тесноте машин часто действуешь не по видимости, а по интуиции.
Вот поэтому считаю, что Шкода лучше 07 только в 2 раза. nono0000.gif
Agent007
Поздравляю с приобретением и спасибо за интересные заметки!
Мудрец
Цитата(Agent007 @ 1.5.2008, 14:07) *
Поздравляю с приобретением и спасибо за интересные заметки!


И Вам спасибо за добрые слова!
Мудрец
Цитата(parazit @ 1.5.2008, 16:53) *
Мудрец а где патриотизм? Я за тебе рад.


Спасибо. Патриотизм на месте, всех поздравил с Первомаем. beer0000.gif
Crypt
"Приговорить благородного дона к 20 ударам по мягким местам за невосторженный образ мыслей".
Мудрец
Цитата(Crypt @ 2.5.2008, 15:22) *
"Приговорить благородного дона к 20 ударам по мягким местам за невосторженный образ мыслей".


Мягкое место кого из донов получило столь размашистый приговор? mad00000.gif
Crypt
ай яй яй ... даж не похвастался новой бибикой в прямом эфире... фсе через форум да через форум... )))

Мудрец
Маленькая байка-быль из жизни Шкоды. Еду на праздники домой из Туймазов, прошел Шаран, иду на Чекмагуш. Дорога нормальная, скорость 95-100 км/ч, расход 5,0-5,5 л/100 км. Двигатель не слышно, мурлыкает "Ретро-FM". Мимо плавно летит пейзаж. Вдруг в зеркалах заднего вида появляется червонец, и сходу обходит. За рулем в черных очках пацан лет 25, при обгоне так довольно оскалился... Просто обогнал, и хрен бы с ним, но оскалился.... Ах ты, думаю, мать твою, держись. Пробег у Шкоды ок. 2000 км, обкатка завершается, еще не гонял ее как следует, вот и случай! Давлю на педаль, скорость 130, расход 12, мотор поет, червонец остается сзади, но пытается дергаться. У Шкоды колеса R-15 "Матадор" и в 2 раза шире, чем у отечественных машин, соответственно за счет большей площади сцепления более уверенно держат дорогу. Спокойно прохожу виражи и повороты на 120-130 км/ч, червонец сзади визжит резиной и его немного болтает. По двигателю чую, резерв еще есть. В кровушке адреналинчик и азарт. Трасса много раз езженная. Знаю. что через 5-6 км. будет крутой поворот налево и длинный подъем в гору, на шоферском жаргоне - "тещин язык". Там его и сделаю! Подлетаем к повороту, прохожу его на 130 км, и педаль в полик до упора! Мотор довольно заурчал, как тигр над добычей, вволю хлебая 95 бензин. Скашиваю глаз на индикатор компьютера - ого, уже 16 л. расход. Спину и ниже ощутимо вдавливает в спинку сиденья, и усилие нарастает. Взгляд в зеркало - червонец болтануло на повороте и он сбросил скорость. Педаль по прежднему упирается в полик, спина прижимается к сиденью, скорость160, расход-20 л. Ускорение продолжается. Мотор поет песню победы, Шкода птицей влетает на вершину подъема. В зеркалах вижу, что червонец не преодолел и трети подъема. Знаю, что через 3 км. будет д. Юность.
Переключаюсь на нейтралку и спокойно качусь, в деревне все равно тормозить. Движок затихает. Сзади возникает червонец и обходит. При обгоне поворачиваю голову и снисходительно скалю зубы пацану. Его рожу перекашивает злобная гримаса и он газуя уходит вперед. А там село и знак 40. На нейтралке вкатываюсь в деревушку - опаньки, стоят чекмагушские менты и берут на шишку моего оппонента. Медленно проезжаю мимо, опять скалюсь юноше. Менты с интересом пялятся на мою ласточку. В душе покой и удовлетворение. Скорость под 100, расход 5,5, мурлыкает "Ретро-FM", мимо плавно летит пейзаж.... rolleyes.gif
Agent007
Ну мляяяя просто у нас на форуме сборищще писцов , и даце не любителей, а профессионалов!!!
Афтар пишы исчё!)))
Мудрец
Цитата(Agent007 @ 2.5.2008, 17:06) *
Ну мляяяя просто у нас на форуме сборищще писцов , и даце не любителей, а профессионалов!!!
Афтар пишы исчё!)))


Это что!? Вот унас поэтов оказывается, завались, вагон и маленькая тележка! А еще експертов по пероральному сексу немеряно, причем ентих же поэтов!!!! Славно языком владеют!!!! Ажно про Первомай забыли..... harhar00.gif
Crypt
вчера ездил в Караидель... сегодня обратно... ни одного гаишника на дороге.... ! ))) что это было ? отмечают ?
Elle
Цитата(Мудрец @ 2.5.2008, 17:39) *
Это что!? Вот унас поэтов оказывается, завались, вагон и маленькая тележка! А еще експертов по пероральному сексу немеряно, причем ентих же поэтов!!!! Славно языком владеют!!!! Ажно про Первомай забыли..... harhar00.gif

В человеке все должно быть прекрасно и мозги, и душа и язык!
Мудрец
[quote name='Crypt' date='2.5.2008, 21:52' post='39190']
вчера ездил в Караидель... сегодня обратно... ни одного гаишника на дороге.... ! ))) что это было ? отмечают ?
[/quot

Замерял уровень средневековья в Караидели или ишо глубже копнул, в их первобытно-общинный строй? g0000000.gif
Мудрец
Цитата(Elle @ 2.5.2008, 22:43) *
В человеке все должно быть прекрасно и мозги, и душа и язык!


И автомобиль, раз уж темка такая! nono0000.gif
Elle
Цитата(Мудрец @ 3.5.2008, 0:32) *
И автомобиль, раз уж темка такая! nono0000.gif

В перву очередь.. ведь даже вазовская девятка может смотреться брутально, нежели безликий лансер..Машина и есть лицо хозяина, начиная с чистоты ковриков, элементов интерьера и кончая внешним тюнингом..не говорю о дорогом тут мериться бесполезно.
Мудрец
Цитата(parazit @ 3.5.2008, 14:46) *
Никогда чё та об этом не думал. Теперь на Мудреца по другому надо смотреть? Йон стал западником?


Нет уж! Что выросло - то выросло! on_the_quiet.gif
Xulio
всех не надо. поэтов, поэтесс, писателей

мы оду воспоем. не ту что из ижевска
Pranker
Мудрец, а почему выбрал именно Шкоду?
Мудрец
Цитата(Pranker @ 4.5.2008, 8:51) *
Мудрец, а почему выбрал именно Шкоду?


По совокупности качеств, рекомендации друзей. Еще есть такой "Клуб любителей Шкоды", в одну из функций которого входит эвакуация машины в радиусе 200 км. от любого областного центра России с доставкой в автоцентр "Шкода", причем бесплатно, если случай гарантийный. У других иномарок вроде этого нет. Спросил у менеджера, не боитесь убытков? Он ответил, что качество машин настолько высокое, что эвакуации происходят в основном после аварий. Затраты тогда покрываются страховкой. В целом, хотелось не просто легковушку-иномарку, а именно лимузина за относительно небольшие деньги. rolleyes.gif
Блондинка
[quote name='Мудрец' date='1.5.2008, 12:45' post='39128']
По просьбе некоторых трудящихся хочу поделиться сравнительным анализом ВАЗ-2107 и Шкоды-"Октавиа".
Цена: 150 и 450 руб. Пока, проехав 2000 км. сделал вывод - шкода в 2 раза, примерно, лучше 07, а стоит в три раза дороже
У меня была семерка, фольксваген (то же самое что шкода, У тебя что шкода спорт с низким бампером?почему клиренс низкий?
Сравнивать семерку со Шкодой ,то же самое что сравнивать 150р с 500р.Комфорт и безопасность-это для меня самое лучшее, едешь на хорошей машине ты себя уважаешь и др тебя уважают.У нас же по одежке встречают, по уму проважают
Мудрец
Мадам, целевая функция принадлежащих мне машин - возить мою задницу. При сравнении столь разных, как Вы правильно заметили, машин, возможно использование только одного универсального показателя - стоимость, точнее потребительская стримость, выражаемая как известно в рублях или другой валюте. Соответственно мною был сделан вывод, что Шкода в ДВА раза лучше 07, НО СТОИТ В ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ, что на мой личный взгляд не есть совсем хорошо, и на взгляд моего кошелька. Поэтому базары о том, что российские машины - дерьмо, не совсем корректны. Если бы судьба забросила меня на ПМЖ в Аскино или Караидель, мой выбор однозначно был бы не в пользу ШКОДЫ.
Касательно клиренса - машина обычная, с "русским пакетом", но все равно шоркается о все, что торчит на пути. Сейчас уже освоился, как ездить по выбоинам и ухабам. g0000000.gif
Xulio
шестерка у меня и не комплексую. разговариваю с ней каждый день. взаимность :)
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.