Чат · Wiki · Поиск · Пользователи ·
Полная версия этой страницы: Какой автомобиль купить?
Логин: Пароль:

Форум Бирск.Инфо > Разное > Форум для автолюбителей
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Pranker
мой друган, сотрудник по работе, продает свою 3-хлетку шевроле-лачетти, добавляет денег, берет кредит на недостающую сумму и покупает новую Камри в средней комплектации, вот-с
VicTor
Цитата(Pranker @ 9.5.2008, 11:59) *
мой друган, сотрудник по работе, продает свою 3-хлетку шевроле-лачетти, добавляет денег, берет кредит на недостающую сумму и покупает новую Камри в средней комплектации, вот-с

Он в курсе, что новая Камри вероятнее всего будет российской сборки? Хотя из деталей вроде только патрубки, сиденья и стекла там российские...
Хорошая машина для хороших дорог, как и все тойоты.
Pranker
я у него спросил насчет сборки сразу же и он сказал что будет фонская, хрен его знает... с такими низкими ценами больше похоже на российскую сборку.
Блондинка
Поэтому базары о том, что российские машины - дерьмо, не совсем корректны.
А руководство ВАЗа и др российских автозаводов, корректны тем, что такое дерьмо по таким завышенным ценам продает. Я патриотка, но покупать например уаз патриот, в жизни никогда не додумаюсь, пока не начнут нормальные отечественные автомобили! to_become_senile.gif
Блондинка
Цитата(parazit @ 13.5.2008, 0:21) *
вот такие они - патриоты... к немецким машинам ленточки привязывают rolleyes.gif

Пускай они на нас батрачат, чем мы на них!
VicTor
Цитата(Pranker @ 12.5.2008, 8:49) *
я у него спросил насчет сборки сразу же и он сказал что будет фонская, хрен его знает... с такими низкими ценами больше похоже на российскую сборку.

Элементарно по стеклу определить -на наших - Бор!
Хотя цену Тойота обещала одинаковую установить как на чисто импортные машины, так и нашей сборки - так что - смотреть!
Мудрец
Цитата(parazit @ 12.5.2008, 11:43) *
вот это как раз и не понятно....как это в 2 раза лучше? в 3 раза дороже - это понимаю...хоть и не мудрец...а вот как мерял что шкода лучше?....не вдаваясь вподробности устройства автомобилей , а чисто внешне, дилетантски- шкода в 10 раз красивше семёрки...в 9,76 раз надёжней и в 12,5 раз комфортней!!!! у меня более точные цифры!!!!

такое ощущение Мудрец, что ты чего то не договариваешь....я это за тобой давно замечаю... скажи нормальным человеческим языком: семёрка - полное гавно по сравнению с октавией! Полное!!! и сравнивать их всё равно что йух с пальцем... некорректное у тебя сравнение получилось...политически безграмотное harhar00.gif


Сэр, прочитайте внимательно мои сообщения выше. Вы свои выводы делаете языком, а я свои выводы основываю на личном кошельке и любимой заднице. Семерка не гавно, а нормальная, хорошая тачка за свои деньги. И машины я сравниваю не виртуально, как вы, а опробовав их во всех отношениях. Так что свой йух политически грамотно отправь в упож. Не нравится методика сравнения - предлагай альтернативу. harhar00.gif
betalgeze
сейчас не много осталось людей, кто смотрит отечественные телевизоры из отечественных деталей. Так и с авто. Дело времени.
betalgeze
а отечественные видеокамеры к примеру так и не появились.
Блондинка
Цитата(Мудрец @ 16.5.2008, 23:33) *
Сэр, прочитайте внимательно мои сообщения выше. Вы свои выводы делаете языком, а я свои выводы основываю на личном кошельке и любимой заднице. Семерка не гавно, а нормальная, хорошая тачка за свои деньги. И машины я сравниваю не виртуально, как вы, а опробовав их во всех отношениях. Так что свой йух политически грамотно отправь в упож. Не нравится методика сравнения - предлагай альтернативу. harhar00.gif

Семерка была хорошей машинкой во времена Вашей молодости када не было конкуренции,выводы я делаю после многих машин, сравнивать иномарку с любым гавном нашим родным, никакого сравнения.
Мудрец
Цитата(parazit @ 17.5.2008, 18:18) *
Мудрец, ДВШ сказал - что ты лох!!! октавия лучше семёрки в 100 раз harhar00.gif


Обычно я воздерживаюсь, но в данном случае ГЫ-ГЫ-ГЫ и т.д. harhar00.gif
auto02.ru
VW Country выпускался в начале 90-х очень маленьким тиражом (что-то около 20-30 тысяч) для немецких фермеров. Они не оценили. Почти весь "тираж" вывезен в Россию (в Уфе до сих пор бегают несколько).
Насчёт "маленьких джипов".
Правый руль:
- Судзуки Джимни (Сьерра или Вайд - 1,3 л., Джимни - 0,6)
- Судзуки Кей - 0,6
- Дайхацу Териос (Тойота Ками)-(1,3) ,Териос Кид -0,6
- Мицубиси Паджеро мини - 0,6
- Мazda AZ offroud -0,6
Левый руль (много дороже):
- Киа Ретона
- ССАнг Янг Корандо
Elle
Тут краем уха по радио слышала что в Уфе предновогодние скидки на Ладу в разм.5 тыс., а еще на ШНивы 10 тыс, и каско беспалатно!
MassterZ
Купите две Лады-Калины и мы бесплатно подарим вам футболку?
Pranker
в Англии
Xulio
люди гибнут в Ираке и Афганистане. а в америке они давятся
betalgeze
Про среднее ухо слышал. А вот про край уха.. Где это? Взглянуть бы краем глаза... ;-)
Xulio
Спроси про кончик уха у Тайсона и Холифилда. Они тебе подробно расскажут и покажут
Elle
Цитата(betalgeze @ 3.12.2008, 21:22) *
Про среднее ухо слышал. А вот про край уха.. Где это? Взглянуть бы краем глаза... ;-)

если на кончик уха хочешь посмореть надо на встречу форумчан ходить biggrin.gif
betalgeze
плстмассовый вездеход?
Elle
Цитата(betalgeze @ 26.1.2009, 21:52) *
плстмассовый вездеход?

нет..он аранжевый!!!
Pranker
передние щитки арок лендровера как будто хотят отвалиться после первого трофи-рейда
betalgeze
для жизни хороШ!
betalgeze
Вот кое что про иномарки!

Всю минувшую неделю российские власти усиленно пугали российский народ. За Уралом бравые омоновцы объясняли возомнившим о себе гражданам, кто они есть на самом деле. Остервенение милиционеров понять можно – они неожиданно выяснили, что, оказывается, полстраны ездит на приличных японских машинах, которые еще и достаются им, в общем-то, за сущие копейки. А когда государство решило уравнять их в нищете с остальными жителями нашей бескрайней родины, эти наглые дальневосточники осмелились возмущаться. И вот теперь тем, кто со своей смешной зарплатой даже о русской или китайской машине помыслить не может, приходится грузиться в самолеты и лететь за тридевять земель наводить порядок. Потому что на местных ментов никакой надежи нет – такие же разжиревшие на халявных японских тачках коты. К тому же среди митингующих полно их родственников и друзей. Так впопыхах дашь какой-нибудь бабе дубинкой по голове, а потом вдруг выяснится, что это — соседка по лестничной площадке. Иди потом разбирайся с ее мужем, с которым ты много лет обсуждал футбольные новости. Да и остальные соседи, конечно, окрысятся.

Впрочем, подмосковным омоновцам, брошенным на разгон митинга во Владивостоке, сильно расстраиваться не стоит – недолго их дальневосточным коллегам осталось нежиться в своих «ниссанах» и «тойотах». Как только заполыхает в какой-нибудь Туле или Калуге, как попрет там народ на улицы разбираться с местными начальниками, так уже милиционерам из Владивостока и Хабаровска придется собираться в дорогу. Очень скоро весь наш российский ОМОН превратится в таких кочующих правоохранителей, которые дубасят народ на чужих улицах, спят в чужих казармах и жуют сухой паек в холодных грузовых самолетах. Если они, конечно, согласятся на такую малопривлекательную и, по сути, позорную роль.

А в европейской части России с российским народом на этой неделе разбирались суды. Они ему объясняли, как в нашем отечественном судопроизводстве нынче трактуются такие понятия, как справедливость и гуманность. Вряд ли мы с вами поверим в то, что это — случайное совпадение, когда в один день одним решением одного суда выпускают на свободу душегуба и насильника Буданова, а другим решением другого суда оставляют за решеткой мать троих детей Бахмину. Впрочем, давайте не будем наивными, суды — только инструмент. Это Владимиру Путину захотелось, чтобы Буданов встречал Новый год за столом с родными и близкими, а Бахмина – на нарах с вертухаями. Это его представления о добре и зле ретранслировали суды, чьи чудовищные решения иллюстрируют его, Путина, пристрастия и фобии. Он сказал, что все «юкосовцы» будут сидеть, значит, будут сидеть. Ему захотелось показать крутизну – отпустить Буданова и не отпустить Бахмину – он так и поступил. Пацан сказал, пацан сделал.

Мне в последнее время очень хочется спросить у Путина (и была бы возможность, спросил бы непременно): «Вы чего, дяденька, такой сердитый и нервный? У вас же, вроде, все путем — обслуживание по высшему классу, возят не на «Жигулях» (которые вы нам так усердно втюхиваете), кормят, я думаю, пока еще прилично, опять же разных холуев и топтунов полна приемная…Хочешь – Грызлов чай с лимоном принесет, а хочешь, Миронов – кофе с молоком… Друганы пристроены, катаются, как сыр в масле (извините – в нефти). Враги тоже пристроены и очень надежно. Разные иностранные клоуны, вроде некоторых бывших канцлеров и действующих премьер-министров, сдувают пылинки с плеча, следят, чтобы галстучек набок не съехал.

Впрочем, я начинаю догадываться, что вас беспокоит и тревожит в последнее время – неблагодарный российский народ. Ведь, право дело, сколько лет вы его кормили, поили, одевали, обували из своего кармана, отказывали себе, можно сказать, в последнем. И вот, когда эти поганые америкосы устроили кризис и обрушили цены на вашу нефть, российский народ вместо того, чтобы подтянуть пояс и заявить о своей безусловной готовности какое-то время прожить без еды, питья и одежды, имеет наглость предъявлять претензии. Да еще в такой хамской форме! На улицы вздумал выходить! Все-таки мерзкий вам, Владимир Владимирович, достался народец…»
АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
Gray
ПАМЯТКА ПАТРИОТИЧНОМУ АВТОВЛАДЕЛЬЦУ
Выбор отечественного автомобиля - сложный и одухотворенный процесс. В отличии от иномарок отечественный автомобиль сделан не по стандартам, а "с душой", поэтому он "живой" и хорошо бы, если не "умер" быстро. Родина вверяет в ваши руки благословенное дитя своей обрабатывающей промышленности. Будьте же внимательны и осмотрительны. Проявите должную сознательность и выдержку. Это относиться к эксплуатации отечественного автомобиля и в не меньшей степени к его выбору.

Новый или "доведенный до ума". Конечно, доведенный до ума! Такой автомобиль за 2-3 года аккуратной езду получает, как правило, новый приличный аккумулятор, работающий генератор и стартер, как следует протягиваетя и вообще приходит в сознание.

На что обратить внимание при выборе "ласточки"?

1. Первое и самое главное - есть ли у отечественного автомобиля колеса. Это очень важно! Колес должно быть 4, а лучше 5, в крайнем случае – 3. Стоит ли говорить, что предпочесть лучше всего шипованные круглые колеса. В принципе на этом обзор выбора отечественных автомобилей можно было бы и закончить, но мы же серьезные люди!

2. Обратите внимание на кузов автомобиля. Посмотрите на его плавные обводы и стремительные черты. Поищите еще красивые выразительные прилагательные. Ведь вам теперь на этом ездить!
3. Даже новый отечественный автомобиль часто страдает коррозией кузова. Если кузов начал гнить, то это хорошо видно по полу багажника. Да и вообще по многочисленным дыркам в разных местах. Уверения продавца, что дырка в потолке – это люк, тоже, скорее всего хитрая уловка. Люков на отечественных автомобилях не бывает.

4. Проверьте зазоры. Средней величины рука в варежке должна в них немного застревать. Это (варежка в смысле) избавит вас от лишнего холода в морозы.

5. В отечественном автомобиле должна открываться хотя бы одна дверь. Если продавец убеждает вас в чем-то другом, бегите от него сломя голову. Кстати, хотя бы одна дверь должна закрываться. А иначе, как вы будете перевозить длинномеры?

6. Обязательно посидите за рулем. Сосчитайте педали. В отечественном автомобиле они могут и не нажиматься, главное, чтобы был коврик-корытце. Иначе кузов сгниет раньше времени. И в самом неудобном месте.

7. Откройте капот. Закройте капот. Ничего хорошего вы не увидите, да и вряд ли увиденное вас обрадует. Но это произведет впечатление на продавца. Возможно, он предложит Вам бесплатно коврики-корытца или модный ароматизатор.

8. Многие неоправданно много уделяют внимание несущественным мелочам. Не открываются окна, не включаются фары, салонный свет, отопитель салона и пр. Поверьте, это совсем не то, что действительно вас расстроит в отечественном автомобиле.

9. Отлично, если удастся завести двигатель. В этом случае, Вы сможете сразу же сами доехать до ремонтной мастерской, избегнув дорогостоящих услуг эвакуатора.

10. При движении автомобиль должен издавать рычание, сопение, хруст, щелчки и скрипы по всей окружности и в 5-7 местах внутри. Это свидетельствует о том, что машина «живая». «Убитая» отечественная машина, как правило, молчит и совсем не едет.

11. Особое место при осмотре занимает торг. При покупке нового отечественного автомобиля он невозможен. Но – см п. 7. «коврики-корытца» То-то же, братишки, смекайте!

12. Из необходимых доработок отечественного автомобиля я бы выделил установку тюнинга. Можете купить самый недорогой, так как дорогой тоже ничем особо не поможет.

P.S. Очень важно, чтобы автомобиль вас «ЛЮБИЛ». По статистике любимый отечественный автомобиль чаще заводится и дешевле ремонтируется.
Elle
по каналу Драйв сейчас про Рэндж Ровер Спорт будут показывать, крутят и крутят один и тот же ролик, сначала про какой то лимузин, теперь субару импреза, а после - оранжевыый Ровер
VicTor
Через 30 дней появятся дешевые кредиты - Премьер-министр Владимир Путин вчера подписал распоряжение о выделении субсидий по автомобильным кредитам, передают «Ведомости».
Согласно подписанному распоряжению, на субсидирование автокредитов в 2009 году будет выделено 2 млрд. руб. Этого должно хватить на 150 000 – 200 000 автомобилей. Цифра очень приличная, но есть один нюанс. Субсидий может на всех просто-напросто не хватить. Ведь 150 000 машин – это всего лишь 25% от годовых продаж одного только «АвтоВАЗа». А завод до сих пор продавал в кредит около 30% своих машин
betalgeze
Вот тут то и собака порыта.
Pranker
дешевые кредиты это какая ставка % годовых?

20% - треть ставки рефинансирования (13/3=4) = 16% годовых без учета всяких комиссий. а в 2008 у сбербанка было 11%

Так, что пусть заберут взад свои кредиты дешевые.

Вообще при тех многомиллиардных вливаниях в автоваз и заградительных пошлинах должны в простую рассрочку автомобиди на 5 лет отдавать. И се.
VicTor
Цитата(Pranker @ 11.2.2009, 8:43) *
дешевые кредиты это какая ставка % годовых?

20% - треть ставки рефинансирования (13/3=4) = 16% годовых без учета всяких комиссий. а в 2008 у сбербанка было 11%

Так, что пусть заберут взад свои кредиты дешевые.

Вообще при тех многомиллиардных вливаниях в автоваз и заградительных пошлинах должны в простую рассрочку автомобиди на 5 лет отдавать. И се.


Да нет, ставка рефинансирования сейчас около 13%, так что компенсации подлежат около 8%, а сами % кредита еще неизвестны (посмотрим через месяц, что придумают и в каких банках)
Ориентировочно - покупая машину за 300 т.р. с первоначальным взносом ~ 100 т.р. компенсация будет около 600 руб. в месяц при сумме платежа ~ 7 т.р.,
не забываем, что машина должна быть застрахована по КАСКО (в лучшем случае + 20 т.р. в год), так что я считаю, что автокредит для тех кто не умеет считать деньги (или не умеет ездить).
А дотация эта - замануха для тупых, но желающих покрасоваться новой машинкой.

Кредиты будут выдавать только в течении 2009 г., вот прикол будет, если в 2010 г. возьмут и понизят ставку рефинансирования (как сейчас происходит во всем мире)!

Pranker
"Да нет, ставка рефинансирования сейчас около 13%, так что компенсации подлежат около 8%, а сами % кредита еще неизвестны (посмотрим через месяц, что придумают и в каких банках)"

я имел в виду 20% ставка по автокредиту, говорили в январе в Уфе 20-30% была эта ставка
Elle
Правительство РФ, заявив о финансовой поддержке россиян, решивших приобрести автомобили из перечня Минпромторга, до сих пор не разработало механизм получения кредитов.

Банкиры разводят руками, заявляя, что официальных распоряжений до сих пор нет, а потому за разработку "льготных" автокредитов никто даже не брался. В неофициальных беседах сотрудники банков признаются – этот вопрос обсуждается, но никакой сниженной процентной ставки не будет. Речь, скорее всего, пойдет о налоговом вычете в размере 13 %, уже отработанном в ипотечном кредитовании. Что касается самого предложения, то оно появится не раньше, чем через полгода и окажется далеко не таким выгодным, как это пытаются представить власти.

На сегодняшний день "есть только список машин, никаких постановлений правительства о самих кредитах нет. Соответственно, никаких предложений или вариантов механизма такого кредитования тоже нет. Когда они появятся, сказать трудно", – заявил сотрудник Сбербанка, попросивший не называть его имени. Служащий добавляет, что из-за неопределенной ситуации с субсидированными автокредитами невозможно представить, подойдут ли для этих целей действующие предложения банка.

В неофициальной беседе сотрудники отдела автокредитования екатеринбургского филиала банка ВТБ-24 заявили, что так называемый "льготный" кредит на покупку отечественных авто стоит ждать не раньше, чем через полгода, пишет Новый Регион. По их словам,скорее всего, этот кредит будет действовать по схеме так называемого налогового вычета, который распространяется на ипотечное кредитование. Т.е. заемщик оформляет кредит на стандартных условиях банка, платит первоначальный взнос в полном объеме, а после предоставления пакета документов, ему компенсируют 13 % (размер подоходного налога) от суммы, которую он выплатит банку в виде процентов по автокредиту.

Этого мало. Как известно, в перечне Минторга двадцать одно авто – начиная с полной линейки продукции АВТОВАЗа и заканчивая изделием калужского завода Volkswagen – VW Jetta. Ранее говорилось, что для покупки этих машин заемщикам будут субсидировать ставки по кредитам в размере двух третей ставки рефинансирования ЦБ РФ. Т.е. машины из "списка Христенко" можно будет приобретать по кредитам с годовой процентной ставкой на 8 % ниже базовой (при ставке рефинансирования 13 % годовых).

Если взять за основу схему налогового вычета, оттолкнуться от стоимости авто, размера процентной ставки по кредиту и общей суммы выплат по банковским процентам, можно рассчитать – какую ежемесячную сумму россиянам предлагает сэкономить правительство. Расчеты убедительно дают понять – экономия минимальна по сравнению с "антикризисным" замыслом, который в свою затею вложило государство. За основу расчетов взято действующее предложение ВТБ-24 – выбор обусловлен тем, что банк является кредитным подразделением государственного "Внешторгбанка".

Так, при покупке автомобиля Лада Priora в комплектации "люкс" стоимостью 340 тыс. руб., ВТБ-24 готов выдать автокредит сроком на три года при ставке в 20 % годовых с первоначальным взносом 30 % от стоимости авто. Ежемесячный платеж в этом случае составит 10 тыс. 182 руб., а первоначальный взнос – 102 тыс. руб. Сумма кредита, выдающегося на три года с учетом страховки, которую готов дать банк будет равна 272 тыс. руб. Сумма процентов, которую заемщику придется выплатить банку за три года, составит в общей сложности 88 тыс. 729 руб. Таким образом, компенсация налогового вычета с суммы уплаченных процентов в размере 13 % составит – 11 тыс. 534 руб. 07 коп., а экономия на ежемесячных платежах – 320 руб. 38 коп. (если разбить всю сумму на количество месяцев – 36).

Аналогичные расчеты можно сделать для автомобиля Volkswagen Jetta, сделанного в Калуге. Он также подпадает под правительственное субсидирование, хотя и стоит порядка 680 тыс. руб. При взносе в 30 % (204 тыс. рублей) на пятилетний кредит в ВТБ-24 сумма ежемесячного платежа составит 13 тыс. 899 руб. Сумма кредита составит 530 тыс. руб., а переплата по процентам за все пять лет – 298 тыс. руб. Исходя из этих условий, 13 % компенсация заемщику будет равняться 38 тыс. 740 руб, что позволит ему ежемесячно экономить 645 руб. 66 коп.

http://www.kolesa.ru/news/2009/02/27/pravi...azalis_pshikom/


а я вот такую мафынку хочу


ZEVS
Сбылась таки мечта идиота. Купил себе УАЗку 469. 1982 год. Состояние отличное (для 1982) прежний хозяин - знакомый.
Провел первые тесты проходимости. Снег глубиной 0,5 метра. – прет только так, колея и следы от мостов. Отвал трактора. высота 1 метр длинна 2-3 метра. с разгончика не замечает даже. Не с разгончика два раза засадил. После 5-ти минутного откапывания и раскачки выехал. Пробовал через отвал заехать на пустующий участок. Отвал пробил в раскачку, дальше сел. Надо было скорости побольше набрать но был вечер и побоялся что вытаскивать некому будет sm.gif.
В планах заменить резину (сейчас И502), взять с направленным протектором, и цепи на передний мост. и в путь, покорять снега телецентра.
Xulio
взади еще камеру привяжи и детей катай за деньги
ZEVS
спасибо. БФ Гудрич резина хорошая, для снега и грязи. но по нормальной дороге зимой - самоубийство. совершенно не тормозит на льду и даже укатанному снегу. у знакомого такая.
Xulio
тут у еще одного "идиота" знакомого мечта сбылась газ69 взял 80 года. вас поди познакомить:)

пижжу. вроде 60 года
ZEVS
думаю купить попроще, с мелким направленным протектором, чтобы томозила хорошо по не глубокому снегу и грязи хорошо шла. и возить с собой цепи. одеваются минут 20-30, и пару дней, пока не почистят улицу гонять с ними.
есть опыт езды на 412 москвиче с цепями. просто небо и земля sm.gif
Xulio
че тма думать то. желтый цвет и голубые полоски по борту
Xulio
16? свингеры? русская стенка?
sunday
(ZEVS @ 20.3.2009, 4:24) *
спасибо. БФ Гудрич резина хорошая, для снега и грязи. но по нормальной дороге зимой - самоубийство. совершенно не тормозит на льду и даже укатанному снегу. у знакомого такая.

Непонятно, про какую модель шины идет речь, но на BFGoodrich g-Force Stud 185/65 R15 отъездил зиму, впечатления самые положительные. Причем именно по льду и укатанному снегу, т.е. если есть, за что зацепиться, держит неплохо. До срабатывания ABS доходит крайне редко. По снежной каше плывет, но тут уж видимо надо рельеф как у ГАЗ-66. Прошлый сезон отъездил на Michelin X-Ice North 185/70 R13 (Россия), довольно много проехал на NH-5 (на машине знакомого). Какой то особой разницы не заметил. Правда, я не гонщик.
sunday
Не понял как изменить предыдущий свой пост, решил, добавить, т.к. считаю важным. В прошлом году проехал около 200 км на десятке с российской резиной, так пару раз едва не описался, на том повороте где на импортной резине проходил на 40-50 кмч, на этой на 10-20 с трудом удержался на дороге. К слову, спереди были какие-то омские клоны (по рисунку) импортной резины, сзади Tunga. Это я к тому, что не надо экономить и экспериментировать с российскими шинами, особенно если речь идет о зимней дороге. Самый простой кузовной ремонт окупит разницу по цене в шинах.
Спасибо за внимание.
ZEVS
да я пустил по одну гребенку все шины БФ Гудрич. особо не вдавался что за резина у знакомого, видел её протектор крупный агрессивный. Sunday конечно прав по поводу более «управляемой и тормозящей» резины.
Вспоминаю свою автомобильную жизни. Когда был школьником и студентом (за рулем с 16 лет. таковы были обстоятельства что я в семье остался единственным способным управлять автомобилем) у меня был М412. по случаю неимения денег отъездил 5 лет на «арбузах», правда зимой ездил мало но ездил, а с дороги ниразу не сносило, а в зад никому не въехал. Как вышел на работу купил себе другой М412 т.к. прежний дышал на ладан. Отъездил еще год на «арбузах», но т.к. работал за городом и дорогу зимой не всегда чистили иногда юзал цепи. Второй зимний сезон отъездил на «арбузах» впереди и С110 «Беркут» (есть такая ярославская шина ценой 200 руб. по тем временам) сзади. Весной двигатель благополучно показал кулак, и я продал оба М 412 и купил годовалую девятку. Т.к. привод передний, отъездил 2 года на КАМА 205. зимой ездил активно. Тоже без эксцессов. Затем продал эту девятку, купил ВАЗ 2101 т.к. начал стоить дом. Обул её в привычную С110. резина хорошая но мягкая. За два года стер передние до корда. Пошел в магазин за С110 но она кончилась. Купил РАЛЛИ ШИП – 2 шт. (так кажется называется с протектором как шахматная доска по 450 руб за штуку) поставил на перед. Неделю она шоркала по крыльям т.к. размер её 14 а надо было 13, потом в «нужных местах» она стерлась sm.gif. Отъездил ещё год тоже без проблем. Зимой паралельно юзал НИВУ на стандартной резине (не знаю как называется) торможение на льду и укатанному снегу никакое. Пару раз «сидел» о чем подробно отписывался на форуме sm.gif
Затем, прошлым летом купил новый ВАЗ 2114. с приходом холодов купил 4 шт. Michelin X-Ice North шипованную (первая в жизни шипованная резина) но как все мы видим зима не задалась, асфальт открыт всю зиму. На данный момент потерял треть шипов спереди.
К чему я это все писал? К тому что если ездить аккуратно то и на КАМА 205 можно ездить спокойно. Michelin X-Ice North брал только из-за её «гребучести», не «зарываемости», и желания жены ездить зимой, а так бы на КАМЕ 205 спокойно отъездил. Хотя нет, не отъездил, пару раз за зиму пешком бы уходил на работу, когда дорогу не чистили. Сейчас планирую сдать 2114 жене, а сам на УАЗке буду ездить. К зиме сменю резину и куплю цепи, и плевать буду на крыши недоавтомобилей с одним ведущим мостом sm.gif
ZEVS
parazit, меня занесло жить в такое место где зимой проще протоптать дорогу где вообще не чистили (по не застроенным участкам) чем сидеть и ждать когда вычистят метровый слой снега. Где весной невозможно проехать на ниве, и не каждый УАЗ рискует ездить. Поэтому универсальная резина не для меня (если только на лето). Зимой самая лучшая резина тоже не спасет в сложной ситуации, поэтому цепи. Понимаю что при желании и на цепях можно засесть, но шансы сделать это всеравно будут значительно ниже.
Могу показаться мазохистом, но люди платят деньги, или ищут место «пожопистей» чтобы испытать кайф от покорения бездорожья, для меня это суровая реальность. Мне не надо в выходной выезжать куда-то за город чтобы испытать автомобиль на проходимость. Мне охота утром в костюме и туфлях выйти из дома и доехать до работы.
sunday
(ZEVS @ 21.3.2009, 19:49) *
Вспоминаю свою автомобильную жизни.
...
5 лет на «арбузах», правда зимой ездил мало но ездил, а с дороги ниразу не сносило, а в зад никому не въехал.
...
На данный момент потерял треть шипов спереди.
...
К чему я это все писал? К тому что если ездить аккуратно то и на КАМА 205 можно ездить спокойно.

Я вот тоже иногда вспоминаю, как ездил еще 4-5 лет назад всю зиму на универсальной резине (кажется тоже КАМА 205), ездил и ездил, единственно, часто приходилось работать лопатой (и толкать с подсосом), чуть снега нападало, так из гаража не выедешь, разогнаться негде, на то, чтоб в гараж загнать, порой по часу уходило. На светофор, если подъем, начинал подъезжать метров со 100, чтоб не попасть на красный и троганье с места Потом поставил назад шиповку "Метелица" (на классику), и сразу половина проблем улетучилась. А уж после того как на передний привод на 4 колеса импортную резину поставил, так вообще зимнюю дорогу бояться перестал, если не гонять, и не лезть на целину, то проедешь куда надо.
Кстати на Мишлене за 1,5 зимы потерял по 1 шипу на передних шинах. Пробег около 7-8 тыс. Может я езжу аккуратнее, не торможу "в полик" и не шлифую...
ZEVS
sunday, да все это знакомо. с одной разницей. я стартовал из гаража на пробуксовке по деревянному полу и в 90% случаях проскакивал до дороги. к сфетофору подъезжал так - чтобы вообще не останавливаться.
Мишлен - сам не понимаю. вроде аккуратно езжу. один раз правда пришлось со шлифом тормозить когда к перекрестку подъехала буханка ментовская, врубила люстру с сиреной и на красный полетела.
LOLA
А я зимой на права училась, поэтому мне зимой ездить даже больше нравиться, калдобин меньше, буксовать не приходилось, ну наверно просто потому что стаж маленький, боюсь заезжать туда откуда возможно не смогу выехать. А летом зато, частенько на коварные ямки нарываюсь, за что и получаю от мужа словесный втык. Но я ж не виновата что в Бирске такие дороги, многие и дорогами то не назовешь! badmood.gif
обама
На счет мишлена соотношение цена-качество лучший вариант. Сейчас у меня гиславет стоит, мне нравится больше мишлена(по моему). до импортной резины ставил гардиан, по весне на хороших кочках приходилось выкидывать. На последней машине с завода ставили матадор-хуже камы, оказывается, хоть и импорт.
Elle
машина для конченых эгоистов... о_о_о
обама
Ситроен сегодня видел, копия мицубиси оутландер, они че на одной базе? Если бы не значок хрен отличишь.
Xulio
Toyota выпускает самый экономичный автомобиль
В январе месяце в Детройте дебютировало третье поколение гибридного Toyota Prius, а мае месяце в Японии уже поступит в продажу его самая экономичная версия. В состав гибридного привода новинки будет входить навороченный 1,5-литровый агрегат с системой регулировки фаз газораспределения, выдающий всего 70 «лошадей».
Расход топлива с этим двигателем мизерный – 2,63 литра на сто километров в смешанном цикле. Вредных веществ Приус в атмосферу будет выпускать с гулькин нос – за километр пробега углекислого газа в воздух из выхлопной трубы выходит 68 граммов. Такими показателями пока не может похвастать ни один серийный автомобиль этого класса. Цена экогибрида стартует с отметки 18 000 долларов.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.